
Дизайн-мышление 1.0
Найти и реализовать новые успешные бизнес-идеи — задание фикс на новый период развития BeginTimes! Свежий взгляд на стратегии и направления деятельности компании нам помогли обрести эксперты по дизайн-мышлению — Андрей Шишко и Юрий Равинский.
Название этого метода говорит само за себя: каждый человек — буквально дизайнер окружающей инфраструктуры, которая создается на основе его же мышления. Вместе мы проектируем то, как мы делаем вещи. Возможности современного способа можно применять на всех этапах создания продуктов и услуг в разных сферах, что уже проверено на практике крупными корпорациями — Apple, Deloitte, Netflix, IBM, O2, Airbnb, Procter&Gamble, Сбер, TELE2. Как дизайн-мышление может помочь компании? Мы собрались вместе, чтобы услышать мнение каждого, сформулировать потребности клиентов и определить их «боли», тем самым формируя новый, максимально востребованный на рынке продукт или услугу.
Даже самая (на первый взгляд!) незначительная мысль от одного человека может превратиться в отличное коммерческое предложение. Главное, не бояться вынести эту самую мысль на общее обсуждение, никакой критики и много-много идей! Это так называемая стадия генерации, когда компания проводит первичное изучение предложений от каждого сотрудника. В ход идут даже самые невероятные и фантастические. Покорить космос? — Да! Пару часов «бурления» — и на нашей доске уже больше 60 элементов в виде tag cloud.
Воодушевленные, приступаем к следующему этапу — фокусировке на тех предложениях, которые будут соответствовать трем основным постулатам дизайн-мышления: ценность для бизнеса, польза для человека, технические возможности.